По ком плачет баньши?
Но вполне самостоятельное ;)
Пришло мне сегодня одно любопытное письмишко... На старом дайри я бы не стала публиковать его текст, но поскольку в новом доме живу по-новому, знакомлю вас с типичным образчиком моего "критика и доброжелателя".

В комментах - текст и мои, хм, реплики )

Комментарии
03.12.2007 в 12:44

У меня пока не видно ни того, ни другого. Дайрик съел?
03.12.2007 в 12:57

По ком плачет баньши?
Здравствуйте Вероника Евгеньевна! Поскольку гостей вы больше не
приглашаете, выражаю мнение письмом. Может быть это вам поможет
сойти с наезженной колеи.
Занятно, да? Гостей-то я приглашаю по-прежнему... Но гостей, которые хотят разрушить мой дом до основания, конечно, предпочту оставлять за порогом. Видимо, опять поступаю неэтично, как мне уже было заявлено... Вот такая я злая бяка.

1) Контингент посетителей определяется, в основном, личностью автора ж. журнала и переход в другое место вам не поможет. Если хотите что-то изменить начните с себя.
небеса и недра! Как же все любят советовать мне измениться... При этом замечаете, что самое главное в ситуации? Товарищ гость изменяться не желает. Мол, он и так хорош по всем статьям УК РФ, а мне настоятельно требуется изменение...
Не поможет мне ничтоооооооо... Все, ухожу рыдать. В подушку. И сморкаться. В жилетку. Чью-нибудь.


2) Для конструктивного обсуждения проблемы необходимо оперировать достаточно информативными понятиями и обладать широтой мышления необходимой, чтобы охватить проблему в целом. Уровень обсуждения задаётся автором. В качестве примера хочу привести сайт Сергея Щеглова. www.schegloff.narod.ru/ Читать его журнал интересно и познавательно. Дураки там не задерживаются. Ваши посетители иногда заполняют целые страницы, а начнёшь анализировать получается пшик.
Ничего не буду говорить по поводу господина Щеглова. Кроме одного: что-то он в последнее время мало пишет. И не продолжает серию своих книг, которые мне нравились, не могу не признать ) А насчет анализа... Это смотря, что хочешь проанализировать и какие результаты получить. Я, например, на основании этого письма могу составить псих.портрет человека. Неприятный портрет. Если же еще вспомнить, что этого человека я видела в реале и разговаривала с ним... Хм.

3) Мне жаль, что вы перестали публиковать свои произведения в самиздате. Это очень плохой признак. Всё великое создаётся для души ( рекомендую почитать рассказ Виктора Колупаева “Случится же с человеком такое”) Я был восхищён вашими первыми книгами, но каждая последующая всё больше похожа на ремесленную поделку. Практика показывает что публикация в самиздате отрицательно сказывается лишь на для слабых авторов, для сильных она играет роль рекламы и только увеличивает продажи.
Чем плохо то, что я перестала публиковать книги на Самиздате? Не понимаю... Нет, правда, не понимаю. И кстати, со мной, конечно, будут спорить, но... Выкладывание на СИ расхолаживает. То, что выложено, автором, как правило, не пересматривается и не правится. Потому что срабатывает чисто психологический эффект "иллюзии публикации". Мол, и так уже хорошо ))))
Далее. Великое создается для души? Наверное. Но произведения искусства, которые дошли до нас из древности, Средних веков, Ренессанса - они создавались только для души? Сомневаюсь. Впрочем, это только мое мнение ;)
Ремесленная поделка? Как хотите, как хотите...
А насчет сильных и слабых авторов... Чего-то я не вижу на СИ тех авторов, которые у нас "сильные". Может, подскажете таковых?

03.12.2007 в 13:00

По ком плачет баньши?
Ela
Это я торможу )
03.12.2007 в 13:06

Очередное поползновение, которое я бы не сомневаясь отнес в категорию "направленного спама". Прочитал заголовок - и в урну, ибо как говорил Сократ: Если то что ты хочешь сказать не правда, не несет ничего хорошего и бесполезно - лучше промолчи.
03.12.2007 в 13:17

Зануда и тормоз
:laugh:
Клиника.

03.12.2007 в 13:26

В корзину однозначно. Там сразу все ясно. ты не даешь мальчику халявы - эрго, ты несовершенна. ))))
03.12.2007 в 13:29

:buh: М-да. Бывает же мнение и бывают же люди.
Полностью согласна с Сундук Мертвеца такое даже не лечится
03.12.2007 в 13:30

другая комната в замке (с)
Дураки там не задерживаются. Ваши посетители иногда заполняют целые страницы, а начнёшь анализировать получается пшик.
Интересно, а себя автор тоже относит к дуракам?) Тоже ведь посетитель)
03.12.2007 в 14:17

Лень - двигатель прогресса!
Гы :laugh:
Оно само поняло, что написало? Сначало обвиноло в неспособности "оперировать достаточно информативными понятиями и обладать широтой мышления", т.е. обозвало дурой, потом пожаловалось, что нахаляву не достать книжек (а нафига ему, такому высокоинтеллектуальному, книжки, написанные узколобым автором??? Т.е. само не умнее :laugh: А потом ещё пожаловалось на ухудшающееся качество - нда, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Клиника, однозначно.

А на последнее, всегда можно процитировать классика: Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать...

03.12.2007 в 14:32

Ладья Его Величества
Очередной любитель халявы. И не очень умный при том)))
03.12.2007 в 16:02

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Господи, ему что, на хвост наступили? Так жалко пищит...
Не обращай на такое вниманя, пожалуйста. Мы тебя любим )))
03.12.2007 в 17:46

Кто на свете всех смелее, всех прекрасней и умнее? Риторический вопрос если дуло смотрит в нос!
мда уж.
согласна с тем что написанное полный бред.
не бери в голову.
03.12.2007 в 20:16

светлое будущее затмило горизонт...
согласна с Маркиз


03.12.2007 в 21:10

Нашелся еще один учитель - почитайте книжку такого-то, побывайте на дневнике другого-то. вот только чтобы учить САМОМУ создать что-то достойное внимания нужно. а создавать мы пока можем такие вот письма... н-да...
03.12.2007 в 21:36

другая комната в замке (с)
моего "критика и доброжелателя".
В маленькое дополнение к вышесказанному) Критик – это человек, который объясняет тебе, что бы он сделал не так (читай – лучше), если бы умел. К сожалению, в большенстве случаев так оно и есть.
03.12.2007 в 22:48

но каждая последующая всё больше похожа на ремесленную поделку.
Я не критик, я читатель, но мне последние книги нравятся не меньше первых.
По поводу халявы, это унижает прежде всего самого халявщика. (учитывая происхождение понятия халявы)
03.12.2007 в 23:17

У меня хватило ума глупо прожить жизнь.
хы) Как иногда поражают люди, которые "знают" как жить и что делать другим)))
Как я люблю таких поборников правды. Очень себялюбивые и не умеющие себя ставить на чужое место.
Самое главное не обращать на них внимание - если на них тратить свои душевные силы - то их слова принимают вес. Прежде всего для них самих и тогда они с полным правом считают что можно и дальше тащить еретиков на костер.)
03.12.2007 в 23:48

Друг – это не тот, кто приходит, когда ему плохо, а тот, кто не уходит, когда плохо тебе.
Действительно, согласна с Vax - автор письма сам себе противоречит. Попытка казаться умнее, чем есть на самом деле, часто выходит боком... Да и постоянные рекомендации "прочитайте это, посмотрите то" оставляют впечатление обыкновенной рекламы.
04.12.2007 в 00:17

нетерпеливость - судьба молодёжи - ум обретают
Я, наверно, толстокожий.
И меня не тронут эти.
Доказать ему, похоже,
Ничего нельзя на свете.
И ему, и многим им.
Так чего от них хотим?
04.12.2007 в 00:30

Gess
о произведения искусства, которые дошли до нас из древности, Средних веков, Ренессанса - они создавались только для души?
вообще то довольно большая часть произведений искусства создавалась исключительно в коммерческих целях) Художники на деньги, вырученные от своих картин / росписей, и др/ жили, и жили часто очень неплохо)
04.12.2007 в 09:59

По ком плачет баньши?
Да обращать на все это внимание не очень-то и получается... Хотя бы потому, что элементарно нет сил. Да и запоздали подобные упреки года эдак на полтора ;)
Именно таким способом обычно стараются "сломать" начинающих писателей - принудить к оглядке на всех вокруг. Признаться, я тоже едва-едва избежала сей печальной участи... Но меня поддержала одна простая вещь. Какая? Отсутствие помощи. Выкладывая тексты на СИ я убедилась в том, что ничего толкового мне не подскажут (вылавливание грамматических ошибок - помощь из совсееееем другой оперы). Развитие сюжета, герои, особенности книжного мира... Все это оставалось целиком и полностью на моей совести, а значит, и отвечать мне нужно только перед самой собой. Если я считаю текст достойным (а я в этом смысле очень и очень придирчива...), значит, он удался.
А все эти письма... Их пишут люди, обуреваемые жаждой сопричастности. Они не могут ничем помочь, но страстно желают "поучаствовать" в процессе. Результат видите сами ;)
Так что, буду ремеслить по-своему.
Ведь "шедевр" - это всего лишь конечный продукт труда ремесленника. Экзамен на звание "мастера". Помните историю средневековья? А кто такой "мастер"? Ремесленник, подтвердивший, что владеет профессиональными умениями на должном уровне.
04.12.2007 в 11:39

Лентяй - это человек, которому нравится просто жить.
Мастер - это ремесленник, не ждущий подсказки от Мастера )))
04.12.2007 в 14:05

Насчет сопричастности - точно. Надеются что и им достанется щепоть славы? Основные доводы всегда очень любопытные: "прочитайте це:" и "изменитесь". Сиречь, один человек хочет чтобы автор писал так, как нравиться ему, ибо это "единственно правильный путь". Письма с таким содержанием нужно вежливо игнорировать. Хочет чтобы было иначе - пусть пишет сам. С какой стати автор будет подстраивать свой мир под какие-то пожелания?