По ком плачет баньши?
читать дальше

Комментарии
09.12.2008 в 10:32

Лень - двигатель прогресса!
Вы не правы. Мне вот нравятся и Ваши книги и Веры. И КМК у Веры просто не одинаковых героев, хоть количество персонажей и достаточно велико. Может причина в том, что вы пишете абсолютно по-разному? Так сказать, вы просто не умеете их готовить (ц) анек :)
09.12.2008 в 11:33

Да я БОГ! НО только тсс, я инкогнито!:))
мне у Камши больше нравятся "Хроники Арции"! Этерну мне приходиться заставлять себя читать, там слишком много действующих лиц и всех их запоминать, очень тяжело. Примерно такие же проблемы у меня были с Джордонам в его мире Колеса. 22 книги и порядка 15 главных героев это уже тяжело:(
Хотя могу сказать что Камша все таки очень хорошая писательница ИМХО.
09.12.2008 в 12:46

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
А на мой вкус Камша лучше Джордана))) вот его я не одолела, а Камшу читаю с удовольствием)))
Обидно, что оно давно разрослось из романа в эпопею, но все-таки это ни в коем разе не мыльная опера, и герои все разные.
Просто - на вкус и цвет...
09.12.2008 в 13:00

Лень - двигатель прогресса!
Джордан шорош, но СЛИШКОМ растянут. К счастью, осталась только одна книга. К сожалению, не Джордан её напишет.
09.12.2008 в 17:20

Да я БОГ! НО только тсс, я инкогнито!:))
AnnetCat а я и не спорю, что Камша лучше. Лучше хотя бы тем что читаем мы ее в оригинале.
Vax а кто? Я просто после 22 книги ничего ничитал..
09.12.2008 в 18:35

Лень - двигатель прогресса!
BlackUnicorn а кто? Я просто после 22 книги ничего ничитал..
22? Хммм 12-ая только пишется
Некто Брэндон Сандерсон. Дописывает по черновикам Джордана.
09.12.2008 в 18:51

Чудес не бывает.
Ну, своё мнение по поводу этого цикла я недавно вывешивала... Впрочем, я, в отличие от тебя, Бен Ши, его прочла. Кроме последней пока. Не без удовольствия. Хотя проблемы с идентификацией персонажей у меня на лицо :nope:

А вот хроники Арции я так и не осилила. :-D
09.12.2008 в 20:07

Homo homini glucus est...
Бен Ши
Я, к моему глубочайшему сожалению, бросила чтение еще в первой трети хроник Этерны.

Буду краток (с): +1.
09.12.2008 в 20:16

Я не злой, а справедливый. Справедливость может диктоваться. Жизнь принадлежит только тем, кто не боится ее потерять.
Читал Камшу... Не выдержал. Человек просто делает деньги.
09.12.2008 в 20:33

Человек просто делает деньги.
Не спешите судить. Человек вкладывает в свое дело душу. Камша пишет "тяжелые", но очень сильные книги. Они идут далеко не каждому, но все-таки вот так категорично - не стоит, можно обидеть тех, кто чуть лучше знает и сами книги, и автора.

Бен Ши
Я Этерну чем дальше, тем с большим трудом в себя пропихиваю, но это скорее за отсутствием нужного настроения. Но писатель Камша весьма талантливый. Просто у вас с ней ну совсем разные стили.
10.12.2008 в 00:35

Лень - двигатель прогресса!
krisdi Не выдержал. Человек просто делает деньги.
Правильный вывод. Для человека без мозгов. Человек с мозгами, используемыми по назначению, задумался бы: можно ли делать деньги, выпуская одну книгу в год.
10.12.2008 в 09:11

По ком плачет баньши?
М-да, м-да, м-да. Не ожидала. Честное слово, не ожидала.
Господа-товарищи, а господа-товарищи, что ж вы так? Нехорошо. Крайне нехорошо.
По порядку.
Я ставила оценки Вере Камше, как писательнице? Ничуть не бывало. Я всего лишь сказала, что лично мне подобное обилие подобных героев не нравится. Вы отказываете мне в праве на мнение? Ой-ой-ой. Придется принять меры. Соответствующие. И раскрыть-таки блокнотик для заметок...
Далее. Одну книгу в год выпускает Вера Камша или несколько, и можно ли на них делать деньги, обсуждение этой темы находится примерно там: - лес.
Апелляция ко мне, как к автору книг, тоже заставила удивиться. Что получается? "А я вот читаю и ваши книги, значит, вы не можете говорить, что вам не нравятся книги других писателей, которые я тоже читаю и люблю". Вам ничего не кажется странным в этой фразе?
10.12.2008 в 10:00

Лень - двигатель прогресса!
Меня, кажется, не поняли. Это нормально - у меня трудности с выражением мыслей :)

Вы отказываете мне в праве на мнение?
Да ни в коем разе! Все люди разные, всем нравится что-то своё. "Вы не правы" относилось к "сей цикл представляет собой что-то вроде мыльной оперы". Если Вы, конечно, не называете мыльной оперой любое длинное произведение. В таком случае и цикл о Джероне туда относится. Для меня сей термин имеет весьма негативную коннотацию и я бы ни один из этих циклов так не назвал. В прочем, не хочу спорить о терминах.
Да и имена тоже ничуть не более заковыристые, чем у того же Дюма, одно даже совпадает с именем персонажа "Монте-Кристо" :)

Апелляция ко мне, как к автору книг, тоже заставила удивиться. Что получается? "А я вот читаю и ваши книги, значит, вы не можете говорить, что вам не нравятся книги других писателей, которые я тоже читаю и люблю". Вам ничего не кажется странным в этой фразе?
Кажется странным, что мою фразу поняли именно так. Абсолютно неверное определение логических связей и, соответственно, вывод. С моей стороны была попытка предположить, почему Вам может не нравиться произведение другого автора. Вы пишете абсолютно по-разному->"Как он дышит, так и пишет" (ц)БО->разница в восприятии. Мне нравится и то и другое, но я не автор, соответственно, я не нахожусь на одном из полюсов, а, возможно, где-то посередине, и мне легче воспринимать и то и другое. В общем как-то так. Опять же повторю - это только предположение, не претендующее на истину.
10.12.2008 в 10:17

По ком плачет баньши?
Vax
Хм. Предлагаю вернуться к исходному посту и прочитать еще раз.
И судя по тону и персоналиям обсуждений, сей цикл представляет собой что-то вроде мыльной оперы...
Взгляните сами на обсуждения. Что вы там видите? Тот герой - душка, а этот - бяка, кто от кого забеременел, кто кого любит, кто кого ненавидит, и так далее, все глубже и глубже. В лучшем случае появляются какие-то фрагментарные впечатления от отдельного поступка отдельного персонажа. А картинки в-целом что-то незаметно... :hmm: Вернее, незаметно, что читатели эту картинку видят. Наверное, читатели виноваты.

Абсолютно неверное определение логических связей и, соответственно, вывод.

Как раз, верное. Ведь я высказалась, именно как читатель. И поверьте, мне тоже нравится читать очень разные книги :) С писательской точки зрения я упомянутый цикл не оценивала. Хотя бы потому, что как у писателя, у меня совсем другие претензии к тексту ;-)
10.12.2008 в 11:54

Да я БОГ! НО только тсс, я инкогнито!:))
Vax ну наверное я не верно выразился, просто когда я говорил книг я имел виду именно книги (бумажный вариант), там просто в некоторые ениги были разбиты на два три тома...
А что с самим джордоном?
Jess_nata Арцию стоит читать начиная с доводов королей т.е. последние 4 книги. Они мне очень нравятся, но опять же на вкус и цвет пошли все на фиг..
10.12.2008 в 12:03

Лень - двигатель прогресса!
Бен Ши Хм. Предлагаю вернуться к исходному посту и прочитать еще раз.
Извиняюсь, если понял Вас неправильно.

И судя по тону и персоналиям обсуждений, сей цикл представляет собой что-то вроде мыльной оперы...
Взгляните сами на обсуждения. Что вы там видите? Тот герой - душка, а этот - бяка, кто от кого забеременел, кто кого любит, кто кого ненавидит, и так далее, все глубже и глубже. В лучшем случае появляются какие-то фрагментарные впечатления от отдельного поступка отдельного персонажа.

Ну значит Вам не попадалось обсуждений политики, экономики, истории, религии, военных действий, ТТХ кораблей и прочей техники и вооружений и т.д. Я бы не сказал, что таких обсуждений на много меньше. :)
А вообще книги-то пишутся о людях (в основном) и соответственно обсуждений конкретных их поступков и "что я [не] сделал бы на их месте" бывает больше всего. Да и читатели бывают разные.
10.12.2008 в 14:17

По ком плачет баньши?
Vax
М-да. Посмотрела другие обсуждения. И опять - одни эмоции, а не "разговор по делу". Даже в темах, не предполагающих эмоции... Жаль. И постепенно зреет вопрос: нужна ли грандиозность, если целое все равно воспринимают по крохотным кусочкам, не складывая их вместе?

А уж читатели, конечно, разные.
10.12.2008 в 16:05

Да я БОГ! НО только тсс, я инкогнито!:))
И постепенно зреет вопрос: нужна ли грандиозность, если целое все равно воспринимают по крохотным кусочкам, не складывая их вместе?
В связи с этим хочу напомнить одно очень точное изречение (кто сказал не помню а может и не знаю):
То что вы сказали и то что услышали - это не всегда одно и тоже.

Правдивость этого изречение подтверждает ваша обсуждение с уважаемым Vax'ом
10.12.2008 в 20:28

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Бен Ши Высказать эмоции гораздо легче, чем разговаривать по делу. Виноват ли в этом автор книги? или неумение читателей разговаривать по делу?
11.12.2008 в 01:35

Я не злой, а справедливый. Справедливость может диктоваться. Жизнь принадлежит только тем, кто не боится ее потерять.
Vax Мне все равно. Промытые мозги - это у лиц упивающихся одним и тем же. Личные эмоции типа люблю-знаю автора-готов лизать разные места я не приемлю. Вы считает мне промыли мозги? Ну и отлично - фанатики самые опасные люди и никакие методы убеждения на них не действуют. Но я в отличии от вас я не грублю и не пытаюсь доказать что автор права как и не говорю что вы лишь заинтересованное лично лицо. У каждого свой взгляд. А заткнуть рот невозможно лично мне) У нас демократия. Если уважаемая Бен Ши, я или еще кто сказали, что ну не нравится роман, не стоит орать и пытаться заставить думать иначе. Вы сейчас похожи на типичного религиозного фанатика. Кто не разделяет ваших догматов - еретики. Книга нравится или не нравится. Это как цвет - у каждого любимый лишь свой. Глупая аналогия, но надеюсь хоть ее то вы сможете понять.
И вообще все читатели должны быть как вы и думать как вы - кто и кому тут мозги промыть пытается а? Некоторые личности терпеть не могут критику. И не приемлют чужое мнение. И кто из нас зомби выходит то... Люблю я верных псов - они кусает всех на кого укажут^^

AnnetCat тут анализ? Расчет плана предприятия? Анализ рынка или же расчет эффективности? Тут вроде про книги говорят. В теории про душу и прочие мелочи как и про глубину психологию героев. Каждый решает для себя что нравится или не нравится. Невозможно всех заставить любить Камшу и ее романы. Ну нельзя.. Есть же и другие авторы и если сравнить с ними боюсь сравнение будет мягко говоря не в ее пользу. Многим нравится бесконечность в романах - можно вечно делать продолжения..
11.12.2008 в 02:12

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
krisdi Ну вообще-то я с не с вами спорю - да и вообще не спорю. Так, замечание к комментарию уважаемой хозяйки.
А что вы так кипятитесь?
И кстати, я-то Камшу люблю и читаю с удовольствием.
Не по адресу, увы.
11.12.2008 в 10:45

Лень - двигатель прогресса!
Бен Ши М-да. Посмотрела другие обсуждения. И опять - одни эмоции, а не "разговор по делу". Даже в темах, не предполагающих эмоции... Жаль. И постепенно зреет вопрос: нужна ли грандиозность, если целое все равно воспринимают по крохотным кусочкам, не складывая их вместе?
Ну так не роботы ж, чтобы обсуждать без эмоций :) И я не совсем понял, какого плана "целое" Вы ожидали увидеть.
В общем, Вам чего-то жаль и грандиознось не нужна, кому-то другому не жаль и нужна, а третий грандиозности вообще не видит и не ищет. Как всегда и везде. Попытка понять причину - провалилась, что ожидаемо. Зафиксируем результат.


krisdi Вы считает мне промыли мозги?
Я считаю, что у Вас их нет, или Вы не умеете или не хотите применять их по назначению.

Если уважаемая Бен Ши, я или еще кто сказали, что ну не нравится роман, не стоит орать и пытаться заставить думать иначе. Вы сейчас похожи на типичного религиозного фанатика. Кто не разделяет ваших догматов - еретики. Книга нравится или не нравится. Это как цвет - у каждого любимый лишь свой. Глупая аналогия, но надеюсь хоть ее то вы сможете понять.
Не надо передёргивать. Фанатиком я не являюсь. Вкусы у всех разные и спорить по этому поводу не имеет смысла. Вам я возразил лишь по одний теме, дальнейшее обсуждение которой тоже не имеет смысла и не приветствуется Хозяйкой.
11.12.2008 в 11:01

По ком плачет баньши?
Vax
О да, ваша попытка понять причину, провалилась. К сожалению. Для меня причины вполне ясны, и я бы их даже изложила... Но тут уже надо переходить к обсуждению самого текста книги и его особенностей, а сие занятие для меня сейчас не ко времени и не к месту. Сорри.
11.12.2008 в 11:11

Лень - двигатель прогресса!
Бен Ши а сие занятие для меня сейчас не ко времени и не к месту. Сорри.
Ну и ладно. Мне гораздо более интересно читать Ваши книги, чем объяснения, почему Вам что-то не нравится :)
14.12.2008 в 05:47

Я не злой, а справедливый. Справедливость может диктоваться. Жизнь принадлежит только тем, кто не боится ее потерять.
Vax В реальной жизни за мои мозги я получаю деньги. А не за трепологию через инет. Умею я думать или нет - решать явно не вам. На мой взгляд вы и так достаточно сказали. Мне говорить к сожалению с вами не о чем. Хамить чужим людям не входит в мои умения.

AnnetCat ну а я Перумова люблю читать. И что? Я везде и со всеми его сравниваю? Это мое личное дело что мне нравится. Скажем так, каждый должен иметь свое мнение а не просто его копировать.
14.12.2008 в 14:36

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
*пожав плечами* Я никого ни с кем не сравнивала. О, вру, сравнила Камшу с Джорданом, ваша правда. Потому что она мне больше нравится. Ну и что?